среда, 26 марта 2014 г.

Здравствуйте!

  Здравствуйте! Меня зовут - Фролова Катя. Мне 13 лет.
Я учусь в 6"е" классе МАОУ СОШ №96 города Краснодара.
Также я  Главный редактор блога "Дети солнца -6 "е". Также я виду свой собственный блог под названием "Поэзия серебряного века". Вот ссылка : poizia.blogspot.com
С раннего детства мне очень нравилось рассматривать фотоальбомы со старыми снимками, на которых запечатлены мои прародители. Мне очень захотелось узнать побольше  о них, и я обратилась за помощью к бабушке. Она рассказала мне много интересного. Это вдохновило меня на создание моего блога.
Сначала я представляла свою родословную в виде генеалогического древа, потом составила презентацию и вот сейчас решила опубликовать её в виде личного блога.
Человек должен знать свои корни, своё происхождение и гордиться своими предками!
Я смогу рассказать о многих своих родственниках. Интересно? Тогда читайте дальше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий