суббота, 26 апреля 2014 г.

У частие в конкурсе "Я рисую Крым"


Недавно, моя учительница по ИЗО предложила мне поучаствовать в конкурсе "Я рисую Крым". Я, конечно же, согласилась. 
Конкурс направлен на формирование патриотических взглядов, идеалов, уважения к историческому и культурному прошлому и настоящему Крыма. Среди задач конкурса – укрепление дружеских связей между людьми всех регионов России и Республики Крым, гармонизация межэтнических отношений, более тесное объединение Крыма с регионами России в единое государственное и информационное пространство. Повышение социальной активности и гражданской ответственности средствами художественного изобразительного творчества.
Победители и участники награждаются дипломами и подарками в городе Симферополе. Один из призов путешествие по достопримечательностям Крыма. Награждение производится в торжественной обстановке в День дружбы народов.
Я выбрала, что буду рисовать картину "Ласточкино гнездо".
Также в начале декабря,я принимала участие в конкурсе "Красота Божьего мира" ,но результаты прийдут в конце 2014 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий